ФЭНДОМ

Wiki-wordmark

The Surge — научно-фантастический экшен-RPG, действие которого происходит на Земле в отдаленном будущем.

Описание Править

Action-RPG от немецкой студии Deck 13, со-разработчика игры Lords of the Fallen, действие которой разворачивается темном научно-фантастическом мире. История показывает мрачный взгляд на будущее, человеческие технологии восстали против своих создателей, погрузив планету в пучину хаоса. Главным действующем персонажем является человек, который использует достижения современной технологии. В его распоряжении находится настраиваемый экзоскелет, увеличивающий физические и боевые возможности героя. Игровой процесс исходит из знаменитой серии Dark Souls и характеризуется значительным уровнем сложности и направленностью на ближний бой. В The Surge будет представлена уникальная система развития персонажа, тесно связанная с боевой системой, что позволяет использовать и встраивать полученные от противника технологии на собственный экзоскелет.

В апреле 2016 года студия Deck 13, которая была со-разработчиком игры Lords of the Fallen, объявила о сотрудничестве с издательством Focus Home Interactive, согласно которому, компании представили свой совместный проект на Е3 2016, а позднее и на gamescom 2016.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики